Жить заботами сельчан…
Работать на совесть по обеспечению сельского жителя товарами и услугами наш приоритет.
Приоритетными направлениями развития розничной торговли потребкооперации являются: насыщение торговой сети востребованными товарами производства кооперативной промышленности и отечественных производителей, модернизация и реконструкция, брендирование и структурирование торговой сети, внедрение прогрессивных технологий торговых процессов и элементов мерчандайзинга в розничной торговле.
Торговая отрасль Минского облпотребосоюза представлена 652 магазинами с торговой площадью 56,3 тыс.кв.м, из них 510 или 78% от общего количества расположены в сельской местности.
Передвижная сеть потребительской кооперации области представлена 105 автомагазинами, которые обслуживают более 3,1 тыс. населенных пунктов, в т.ч. 2,9 тыс. – не имеющих стационарную торговую сеть.
Особенностью деятельности автомагазинов потребительской кооперации является доставка продуктов даже в самую отдаленную деревню. Так, автомагазины Минского облпотребсоюза обслуживают 98 населённых пунктов, где проживает лишь по 1 человеку