Жить заботами сельчан…

Работать на совесть по обеспечению сельского жителя товарами и услугами наш приоритет.

Приоритетными направлениями развития розничной торговли потребкооперации являются: насыщение торговой сети востребованными товарами производства кооперативной промышленности и отечественных производителей, модернизация и реконструкция, брендирование и структурирование торговой сети, внедрение прогрессивных технологий торговых процессов и элементов мерчандайзинга в розничной торговле. Торговая отрасль Минского облпотребосоюза представлена 652 магазинами с торговой площадью 56,3 тыс.кв.м, из них 510 или 78% от общего количества расположены в сельской местности. Передвижная сеть потребительской кооперации области представлена 105 автомагазинами, которые обслуживают более 3,1 тыс. населенных пунктов, в т.ч. 2,9 тыс. – не имеющих стационарную торговую сеть. Особенностью деятельности автомагазинов потребительской кооперации является доставка продуктов даже в самую отдаленную деревню. Так, автомагазины Минского облпотребсоюза обслуживают 98 населённых пунктов, где проживает лишь по 1 человеку
С целью повышения уровня торгового обслуживания населения магазинами, в том числе передвижными автомагазинами, осуществляется прием предварительных заказов от населения на товары, которые предусмотрены ассортиментным перечнем. В целях рыночного позиционирования торговых объектов организаций потребительской кооперации в условиях постоянно растущей конкуренции отработана Концепция типизации торговых объектов потребительской кооперации, в рамках которой внедрены современные технологии продаж, дизайн интерьера и фасадов зданий магазинов, в едином стиле оформлены элементы внутренней навигации, ценники, форменная одежда продавцов.
Традиционным сегментом нашей работы, являются активные формы торговли: это проведение ярмарок, выездной торговли на рынках и площадках в райцентрах и в г. Минске. Ни одно общественно-политическое мероприятие в регионах не проходит без участия организаций потребительской кооперации области. Так, обеспечивается торговое обслуживание фестивалей тружеников села «Дожинки», праздника «День белорусской письменности», международной выставки «Белагро» и других.
Осуществляется модернизации торговых объектов. Так, 3 мая 2024 после модернизации открылся магазин «Ласточка» в г. Копыль. Произведен ребрендинг магазина, в соответствии с концепцией изменено наружное оформление магазина, произведена замена торгового и холодильного оборудования на более эффективное. За счёт прогрессивного оформления витрин, ассортимента, выкладки товаров, светового решения, будет получена дополнительная экономия, что позволит следовать последним тенденциям в развитии розничной торговли района.